Главная » Статьи » Хулиганские воспоминания

Польша - Болгария 04.06.1999

Выезжаем из Гдыни хорошим составом (старшые и молодые).Едем в сторону Ловича,где у нас была назначена встреча с братьями из Познаня и Кракова.Ехали мы тогда выяснять с коалицией некоторые нерешённые вопросы.Приезжаем на место сбора,останавливаемся на какой-то заправке. Познаняки информируют нас,что у них была незапланированная встреча с местными.После становимся для памятной фотографии с черепами:

Через пару минут после этого на заправку заезжают местные с несколькими машинами подкрепления,жаждя реванша у Леха.У них видимо не было хороших скаутов,потому как заехав на станцию они испытали шок.На них вышло больше сотни и после атаки Краковии на первую машину в дверях остался топор.После этого местные ретируются и мы возвращаемся на парковку.Поступает информация что тут будет ехать Погонь Шчэтин.Ждём и через пару минут и вправду едут они в сопровождении одной машины псов.Кто-то разбивает лобовое в их автобусе,проехав пару десятков метров они останавливаются.Мы все в масках бежим к ним.Ощущение было такое что ни псы,ни Погонь этого не выдержала и они в один момент начали съёбывать. Возвращаемся на место и после небольшого совещания,решаем что главными дорогами мы никуда не доедем.Решили ехать полевыми и все автобусы,машины колонной едут по полевым и лесным дорогам.Хитом этого проезда было,когда какой-то деревенский стоял под деревом и как-раз застёгивал ширинку и в этот момент обернувшись он заметил,как много у него зрителей))). Через некоторое время доезжаем,по-моему до Сохачева,мы стали возле какой-то кафэхи и началось вызванивание Варшавы.Сначала не хотели нам гарантировать,что не разобьют наш транспорт.Потом не хотели отъехать от стадиона,под предлогом что у них не было авто.В итоге мы решили проплатить им такси,лишь бы они приехали - и тут отказ.Затем приехала машина со старыми Легионистами,но все переговоры зашли в тупик.Собираемся обратно,раз уж ничего не будет.На подъезде к Гдыни звонит один коллега и говорит,что поездом возвращается около 25 бетоновых (Лехия Гданьск).После заезда в Гдыню оставляем некоторых старших,которым не хотелось бегать за Лехией по Гданьску и на автобусе едем в "свободный город" на центральный вокзал.Приехали мы задолго до прибытия поезда и время прошло за спором,где их встречать.Большинство хотело в Оливе (парк),без камер и лишних свидетелей.Мы же хотели на центральном,чтобы быть уверенными в том,что достанем всех и никто не уйдёт.В итоге все поехали на Оливу,а нас осталось трое.Приехал поезд и мы пошли в сторону их перрона. Мимо нас прошло 4 лысых бетона,мы разворачиваемся,перемах и они эвакуируются.Судя по всему остальная часть группы услышала нас,потому как зайдя на перрон они уже стояли на готове. Они двинулись к нам,ну и понятно мы без шансов,однако быстро схватили всё что было под руками и в итоге они не осмеливаются к нам подойти.В это время третий,который остался в туннеле зашёл сзади и при помощи куска гидранта вынес двоих сразу же.Через несколько секунд на перрон залетают псы и Лехия в свою сторону,а мы в свою. Лехия не знала сколько нас и поэтому по пути они отоварили нескольких случайных - но это не наша проблема.После этого звоним своим и говорим что они всё пропустили. Затем отзваниваем Лехии,но они говорят что в городе всё синее (псы) и так встречи не произошло.

(с) Oksywie.
Категория: Хулиганские воспоминания | Добавил: Arkowiec (24.10.2012)
Просмотров: 2968 | Теги: Арка Гдыня, Легия Варшава, Лех, Великая Триада, Краковия, Хулиганы
Рух о выезде в Гдыню.
Лехия Гданьск - Спортинг Лиссабон
Отчёт фанатов ГКС Катовице с выезда "на море" :)
Дерби Лодзи 2004. ЛКС - Видзев
Śląsk Wrocław w Szwecji.
Копирование материалов строго запрещено без рабочей обратной ссылки на сайт kibicowsko.ru